2) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Общая сумма переводимых электронных денежных средств с использованием одного неперсонифицированного электронного средства платежа не может превышать 1 тысячу рублей в течение одного календарного дня (в случае использования предоплаченной карты — 3 тысяч рублей в течение одного календарного дня) и 15 тысяч рублей в течение календарного месяца.».
Прошу разъяснить что считать «электронными денежными средствами» и «электронным средством».
Господи, народ через терминалы за квартиру и пиццу платит. Купил пиццу на 1000 рублей — хороший мальчик. На 1001 — террорюга. Какой бред, прости Господи.
Аналог в реальной жизни — приходишь в магазин, покупаешь товаров на сумму большую 1000 рублей — обязан показать свои паспортные данные продавцу и уведомить центробанк об этом. При этом паспортные данные продавцом сохраняются и собирается архив ваших покупок с сохранением атрибутов места, даты и т.п.
А если человек использует систему анонимных переводов для защиты персональных данных от кражи злоумышленником? Или использует для пожертвований. В обсуждениях на livejournal видел комментарий от человека, который занимается благотворительностью о том, что самые крупные пожертвования — анонимны.
Не понравились баннеры Навального, короче, вот и всё.
Заметка о настоящей системе переводов, используемой террористами
Да это то понятно, что таким образом пытаются прикрыть финансирование не террористов, а нелояльной оппозиции. Но вместе с оппозицией пойдет под нож функционал, который используют обычные граждане для совсем уж элементарных вещей типа оплаты телефона или квартиры. Яровую и прочих граждан, составивших этот законопроект похоже не волнует и падение акций российских платежных систем. У них есть шанс одуматься, но зная ЭТУ Думу, в это крайне трудно поверить.
Круговая порука. Они одумаются только в одном случае — если их действия начнут влиять на их положение
Угу. Сколько сейчас там у депутатов официальная зарплата? 450 000 кажется после недавнего повышения. Наверно, прибавили за эффективную работу на благо страны.
С 1 сентября 2013 254 000
С 1 сентября 2014 420 000
И на этом фоне вчерашняя новость:
Путин отменил финансирование фундаментальных исследований из ФЦП
Мрази.
Введение сложных мер государственного контроля за интернет-платежами ставит вне закона большинство бизнеса сосредоточенного в этом секторе, тем самым способствуя криминализации обстановки в стране в целом. Люди занятые в интернет-торговле, не делая ничего противоправного окажутся вне закона и вынуждены будут осваивать теневой сектор экономики. Изменить интернет-рынок посредством законодательного регулирования не удастся, хотя бы по тому что обойти заявляенные ограничения в интернете гораздо проще чем им соответствовать (этическая мотивация не работает на стороне закона, потому что её там и нет). Коль скоро этого требует профессия, работники интернет-торговли вынужденные обходить законодательство, попутно,станут осваивать и другие криминальные технологии. Всё это приведёт к увеличению объемов чёрного рынка, усилению и консолидации криминального сектора росту преступности, расслоению общества и потере доверия к власти.
Данная законодательная инициатива является образцом «дестабилизации», и должна будет преследоваться по параллельному законопроекту о борьбе с терроризмом, из того же пакета.
Предлагаю сообществу требовать внесения след.поправок .: ограничений на электронные переводы внутри страны до 50.000 р. не налагать ! Не там они ищут террористов .
Насколько я понимаю — такая поправка будет наоборот более либеральна, чем ныне действующая)) Это тогда нужен другой блок законов.
Кстати, интересная мысль. Альтернативный блок «антитеррористических» законов. Тут, правда, без юристов говорить просто не о чем.
Ну, допустим, есть юристы. Но это слишком большой объем кропотливой работы, чтобы делать на шару. При чем с малой вероятностью итогового выхлопа. А предложить, конечно есть что.
РБК Money уже начали сливаться в преддверии таких законов:
http://therunet.com/news/2346-rbk-prodal-rbk-money-menedzheram-kompanii
Тут вопрос не столько права, сколько пропаганды правильных идей. Произошли ужасные теракты. Обществу сверху пытаются внедрить мысль, что дескать они произошли из за недоработанного законодательства. Ок. Я лично в это не верю, но допустим, это так. Депутаты, как мы видим, неким образом его дорабатывают. И что же получается в итоге? Вместо борьбы с терроризмом нарушение гражданских прав и свобод простых людей, своих граждан, своих избирателей, а совсем не каких то представителей Аль Каеды. При всем при том, что критериев решения основной поставленной задачи — борьбы с терроризмом, там просто нет. Вот это и есть самое интересное. Вывод лично у меня такой: действительно выработать законопроекты, которые действительно решают эту задачу. Наверняка это не пройдет незамеченным со стороны СМИ. Коль государственная машина сама создала информационный повод, это и есть полезный выхлоп — яркое, профессиональное отсутствие единомыслия по данному вопросу.
Ну это же деньги. После того, как депутаты доблестно примут рассматриваемый в данной ветке закон, стоимость российских платежных систем на рынке резко ухнет вниз. Конкретно РБК это бывшее подразделение просто станет неликвидным активом.
Не получится выработать ничего обоснованного без информации. А ей они даже с США не делятся.
Ну у депутатов же получается 🙂 Они же способны написать законы, не учитывая технологические особенности работы Интернета и забивая кол на 23 статью Конституции России, где говорится о тайне связи. В конце концов любой законопроект не святое писание. На мой взгляд, граждане вправе продвигать подобные инициативы в парламент. В особенности, экспертные группы. Прислушаются к ним или нет, вопрос второй. Это как голосование сегодняшних коммунистов по знаковым вопросам. Я заметил, что по многим из них фракция КПРФ просто не голосует. Но при сходном результате, проголосовать против и не проголосовать — разные вещи. В первом случае выражается политическая позиция. Во втором… Не выражается ничего. Так и тут.
Еще не приняли, но Киви уже рухнула на 22% — только после внесения законопроекта. Некоторые эксперты заявляют, что как раз в этом и была цель — сыграть кому-то на курсах по-крупному.
Не знаю, как насчет целых блоков законов, но таблицу поправок по результатам общественных обсуждений — представим, в т.ч. и законотворцам.
Больше похоже не на какую то цель, а на просто непродуманный пиар шаг. Легализация интернет платежам нужна, но при адекватном наличии технической альтернативы: авторизованные терминалы и тд. А так же учет мнения экономистов, юристов и экспертов из банковской сферы и бизнеса.
Просто навскидку: а есть дли где-то уже качественный анализ этого законопроекта со стороны экспертов из банковской сферы, например? Или вообще готовы ли они к представлению такого анализа? Если да, то было бы неплохо это представить и/или пообщаться по данному вопросу.
Финансирование фундаментальных и поисковых научных исследований за счет средств из федеральных целевых программ будет прекращено. Деньги на такие исследования ученые будут получать преимущественно из грантов.
Президент также поручил проработать вопрос повышения зарплаты «отдельным категориям научных работников, достигшим высоких результатов в научной деятельности». А кто определит эти категории (чиновники взявшие на лапу)? Не способствует криминалу законотворчество чиновника высокого ранга?
Предлагаете уподобляться?
Пожалели бы хотя бы волонтеров которые тоже оплачивают фонды через терминалы.
Скорее хотят осложнить неуплату налогов. Не секрет, например, что многие фрилансеры и даже юрлица используют интернет-платежи, чтобы не светить свои доходы в банках.
В тексте закона чётко указано для чего он принимается. Не вижу причин додумывать за законодателей.
А ещё говорят, что с коррупцией борются. Да не будут они бороться с тем, на что они живут.